SUPER CHARGER Toyota на ВАЗ
« : 07 Апреля 2008, 09:25:02 »
Принято решение установить сей девайс. Поскольку я все(почти :)) делаю сам, то нуждаюсь в квалифицированном совете.

    механический нагнетатель от дв. Toyota 1G-GZE  
  оснащали им "люксовые" варианты CROWN GS120 и GS130),до 1992 г.
 MARK II/CHASER/CRESTA (кузов GX80,  1988 г.- 1990 г.)
   Схема установки и подключения [/url][/IMG]
Компоновка в моторном отсеке –   предварительная

 

Пришлось выносить вперед радиатор на12см и вырезать всякие «ненужные» крепления и ребра жесткости из «телевизора» – иначе не хватало места.
Привод – ремнем с к.в. В моем случае ремень задевал-бы за лонжерон. Надо было либо сдвигать двигатель на 2см в сторону, либо снимать  момент с генератора. Я выбрал второе – заказал у токаря оригинальный шкив и установил его на гену, подвинув генератор на 2 см .
 
Свободного времени мало, поэтоиу работа по установке чаргера идут медленно, да и машина нужна постоянно.
« Последнее редактирование: 07 Апреля 2008, 09:57:20 от drummer »

*

aglad

  • ****
  • 316
    • Просмотр профиля
Re: SUPER CHARGER Toyota на ВАЗ
« Ответ #1 : 07 Апреля 2008, 14:08:39 »
респек тappl

имхо гена долго не проживёт.
Я просто делаю то что мне нравится

Re: SUPER CHARGER Toyota на ВАЗ
« Ответ #2 : 07 Апреля 2008, 16:02:39 »
Хех, всё-таки нашёл его, молодца!
На классику уже не один такой ставили, а вот на зубилы первый раз вижу, молодец, что сам креативишь и придумываешь.

Оставлять будешь родной шкив или больший, дабы уменьшить давляк?
Кулер, маслорадиатор планируется? Под "родное" давление в 0.7-0.8 бара без кулера будет перегреваться постоянно, да и масло будет греться очень сильно, что не есть гуд.

Что с поршневой, подготавливал её или на сток оставил?
На "классике" тепловой зазор между поршнями и цилиндрами увеличивать надо, к примеру, плюс прокладку вкорячивать или же поршни с выточками брать, дабы СЖ понизить.
« Последнее редактирование: 07 Апреля 2008, 16:07:05 от Famous Nigga! »
:peace:

*

tosha

  • *****
  • 865
    • Просмотр профиля
Re: SUPER CHARGER Toyota на ВАЗ
« Ответ #3 : 07 Апреля 2008, 17:18:05 »
drummer
компрессора на ТАЗ ставят давно(вроде есть еще эта темка), так вот подсмотри как там берется момент. ибо гена ах...т!!!
стукнись к Механнику(Игорь Пикоткин) на этом форуме, может что подскажет по этому поводу.
продается авто с аватары
[OFF][OFF][OFF](.)(.) цыцы:-D :-D :-D [/OFF][/OFF][/OFF]
ТАМОЖЕННЫЕ УСЛУГИ, ЭКСПЕДИРОВАНИЕ. БАЛТИЙСКАЯ ТАМОЖНЯ

Re: SUPER CHARGER Toyota на ВАЗ
« Ответ #4 : 07 Апреля 2008, 23:38:52 »
устанавливаю все пока на сток, что-бы заработала вся эта "история", а там в зависимости от давления будем колдовать с поршневой. Куллер, пока, не планирую - на toyotа его нет. Привод с гены, конечно, не очень хорошо, но резать лонжерон или сдвигать мотор не лучше. Посмотрим сколько проживут подшипники генератора, я "до кучи" поставил новые.
« Последнее редактирование: 07 Апреля 2008, 23:42:35 от drummer »

*

aglad

  • ****
  • 316
    • Просмотр профиля
Re: SUPER CHARGER Toyota на ВАЗ
« Ответ #5 : 07 Апреля 2008, 23:49:57 »
могу предложить стоковый кулер от 32-го ская компактный, всяко лучше чем без него
Я просто делаю то что мне нравится

Re: SUPER CHARGER Toyota на ВАЗ
« Ответ #6 : 08 Апреля 2008, 08:02:07 »
drummer
Как планируется всем этим управлять? Не думаю что можно будет на штатной поршневой и мозгах столько надуть, чтобы понадобился кулер...

Re: SUPER CHARGER Toyota на ВАЗ
« Ответ #7 : 08 Апреля 2008, 08:02:12 »
2 aglad кинь фото и(или) размеры куллера.

Верхнее крепление  - [/url][/IMG]

Re: SUPER CHARGER Toyota на ВАЗ
« Ответ #8 : 08 Апреля 2008, 08:17:06 »
Цитата: drummer;436624
устанавливаю все пока на сток, что-бы заработала вся эта "история", а там в зависимости от давления будем колдовать с поршневой.

Жжесть...

Если оно заработает, то я очень удивлюсь.
На классическом моторе, по-крайней мере, увеличивается тепловой зазор (писал выше), ставиться прокладка аля бутерброд или же поршни с выточками, гена под 5-ручейковый ремень и 2 доп. шкива для ремня, собственно ремень подбирается от иномарки какой-нибудь.

В завершении всего этого ставится кулер, Январь и вэлкам на отстройку мозгов.
Есть 2 варианта - ДАД или ДМРВ, в первом случае можно будет пшшшшЫкать, аля турбо, но скорее всего будут проблемы с ХХ некоторые.

Охлаждение в любом случае очень важно, человек на полном давляке с уже расжатым мотором ездил буквально несколько минут, затем температура подскакивала до 120 градусов и выше, так что можно сделать тумблер, конечно, для выключения компрессора (там же электромуфта, блин! :-)), но лучше уж поставить какой-нибудь небольшой кулер (с джипа, например) и сделать всё по-людски.
:peace:

*

aglad

  • ****
  • 316
    • Просмотр профиля
Re: SUPER CHARGER Toyota на ВАЗ
« Ответ #9 : 08 Апреля 2008, 08:41:19 »


вот такой, он ещё у меня с заборником пластиковым, дешево, не дырявый
Я просто делаю то что мне нравится

Re: SUPER CHARGER Toyota на ВАЗ
« Ответ #10 : 08 Апреля 2008, 11:03:30 »
aglad
сколько хочешь за кулер?

Re: SUPER CHARGER Toyota на ВАЗ
« Ответ #11 : 08 Апреля 2008, 11:07:29 »
5000р  кулер это эво, ну типа если надо

*

aglad

  • ****
  • 316
    • Просмотр профиля
Re: SUPER CHARGER Toyota на ВАЗ
« Ответ #12 : 08 Апреля 2008, 11:12:30 »
2 тыр
Я просто делаю то что мне нравится

Re: SUPER CHARGER Toyota на ВАЗ
« Ответ #13 : 08 Апреля 2008, 22:11:04 »
управляться будет через вакуумное реле, на малых нагрузках и ХХ чаргер не работает, смотри схему выше

Re: SUPER CHARGER Toyota на ВАЗ
« Ответ #14 : 09 Апреля 2008, 07:55:32 »
drummer
В том то и дело, что я ничего не понял по этой схеме... На чем она основана? это gze? Можно комментарий к схеме?:-D