устанавливаю все пока на сток, что-бы заработала вся эта "история", а там в зависимости от давления будем колдовать с поршневой.
Жжесть...
Если оно заработает, то я очень удивлюсь.
На классическом моторе, по-крайней мере, увеличивается тепловой зазор (писал выше), ставиться прокладка аля бутерброд или же поршни с выточками, гена под 5-ручейковый ремень и 2 доп. шкива для ремня, собственно ремень подбирается от иномарки какой-нибудь.
В завершении всего этого ставится кулер, Январь и вэлкам на отстройку мозгов.
Есть 2 варианта - ДАД или ДМРВ, в первом случае можно будет пшшшшЫкать, аля турбо, но скорее всего будут проблемы с ХХ некоторые.
Охлаждение в любом случае очень важно, человек на полном давляке с уже расжатым мотором ездил буквально несколько минут, затем температура подскакивала до 120 градусов и выше, так что можно сделать тумблер, конечно, для выключения компрессора (там же электромуфта, блин! :-)), но лучше уж поставить какой-нибудь небольшой кулер (с джипа, например) и сделать всё по-людски.